О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Процесс формирования учебных планов основных образовательных программ МБОУ «НОШ с.Терское» регламентирован Положением школы о порядке формирования учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
Учебные планы школы являются документами, определяющими распределение учебного времени, отводимого на изучение учебных предметов согласно требованиям ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, максимальный объем обязательной нагрузки обучающихся, процентное соотношение по требованиям ФГОС соответствующего уровня и формы промежуточной аттестации обучающихся.
Содержание и структура учебных планов школы определяются требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Учебные планы школы состоят из двух частей:
– обязательной (наполняемость определена составом учебных предметов обязательных предметных областей согласно требованиям ФГОС соответствующего уровня);
– формируемой участниками образовательных отношений, которая включает курсы, предметы, занятия, направленные на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, в соответствии с их запросами, а также отражающие специфику школы).
Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебных планов определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебных планов отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного общего образования:
– формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
– готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
– формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
– личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
3.4. Часть учебных планов, формируемая участниками образовательных отношений
Часть учебных планов, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, учитывает интересы их родителей (законных представителей) и строится в соответствии с возможностями информационно-образовательной среды школы. Содержание ООП, отводимое на часть, формируемую участниками образовательных отношений в рамках учебного плана ООП может быть направлено на:
- изучение дополнительных учебных предметов внутри обязательных предметных областей;
- углубленное изучение отдельных тематических разделов по предметам, представленным в обязательной части учебного плана;
- обеспечение различных познавательных интересов обучающихся. Блок части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений школы формируется до начала учебного года в соответствии с запросами со стороны участников образовательных отношений посредством нескольких форм (через анкетирование родителей; согласование предлагаемого школы проекта части, формируемой участниками образовательных отношений на заседании родительского собрания и(или) на заседании педагогического совета с участием представителей родительского комитета школы.
Ежегодно школа составляет список курсов и(или) программ модулей рабочих программ, рабочих программ курсов внеурочной деятельности с учетом имеющихся возможностей для реализации части, формируемой участниками образовательных отношений в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
О календарно-учебном графике
Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается:
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 104 | 24 | 25 | 20 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 104 | 24 | 25 | 20 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |